Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Социально-психологическая служба

 

перейти на сайт социально-психологической службы МБОУ СОШ №9    

 

Социально-психологическая служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям.

 

       В социально-психологическую службу входят:

 

социальный педагог - Пермякова Светлана Сергеевна

психолог - Рябцева Анастасия Сергеевна

 

     Объектом работы социального педагога и психолога является каждый учащийся школы и особое место занимает социально дезадаптированный ребенок и подросток, для которого значимыми могут быть только конструктивные контакты со взрослыми, контакты – адекватные и взаимные.

     Цель работы социально-психологической службы: содействие социально-психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка.

     Задачи:

     - создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося;

     - выявить индивидуальные качества личности ребенка;

     - оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем.

     Направления работы:

· Практическое направление предусматривает работу с детьми, родителями, педагогами;

· Психосоциальная профилактическая работа определяется необходимостью формировать у педагогов и детей потребность в психологических, правовых, морально-нравственных знаниях, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта ребенка;

· Психодиагностическая работа направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе, выявление индивидуальных способностей, определение причин нарушений в поведении;

· Развивающая и коррекционная работа предусматривает активное воздействие психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка;

· Консультативная работа направлена на консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания;

· Социально-педагогическое направление ставит перед собой решение следующих задач:

- сформировать у ребенка позитивные ценностные отношения к обществу, учебе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;

- оказать семье учащегося квалифицированную педагогическую помощь в воспитании детей.

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"