перейти на сайт социально-психологической службы МБОУ СОШ №9
Социально-психологическая служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям.
В социально-психологическую службу входят:
социальный педагог - Пермякова Светлана Сергеевна
психолог - Алешина Анастасия Александровна
Объектом работы социального педагога и психолога является каждый учащийся школы и особое место занимает социально дезадаптированный ребенок и подросток, для которого значимыми могут быть только конструктивные контакты со взрослыми, контакты – адекватные и взаимные.
Цель работы социально-психологической службы: содействие социально-психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка.
Задачи:
- создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося;
- выявить индивидуальные качества личности ребенка;
- оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем.
Направления работы:
· Практическое направление предусматривает работу с детьми, родителями, педагогами;
· Психосоциальная профилактическая работа определяется необходимостью формировать у педагогов и детей потребность в психологических, правовых, морально-нравственных знаниях, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта ребенка;
· Психодиагностическая работа направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе, выявление индивидуальных способностей, определение причин нарушений в поведении;
· Развивающая и коррекционная работа предусматривает активное воздействие психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка;
· Консультативная работа направлена на консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания;
· Социально-педагогическое направление ставит перед собой решение следующих задач:
- сформировать у ребенка позитивные ценностные отношения к обществу, учебе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;
- оказать семье учащегося квалифицированную педагогическую помощь в воспитании детей.